Первый шаг к новой профессии в рекламе

Цифровой маркетинг органично сочетает творческие решения и машинную логику, позволяя решать множество задач по продвижению товаров и услуг в различных отраслях. Освоить это перспективное направление возможно любому человеку – от бизнесменов и руководящих работников до студентов и домохозяек. Отличной помощью желающим изучить новые профессии являются курсы рекламы https://mgutu.ru/courses/advertising.html, окончив которые можно стать специалистом по продажам, менеджером по маркетингу или SMM-специалистом.

Чему можно научиться

Хотя программы курсов для разных специализаций несколько отличаются, по окончании обучения слушатели приобретают следующие знания:

  • Основы аналитики. Сюда входят навыки обработки данных о продукте и оценки эффективности рекламной компании, расчет ожидаемого эффекта от вложенных средств.
  • Продвижение в социальных сетях и таргетинг, в том числе составление карты торговой марки. Позволяет создавать узнаваемые бренды, четко ориентировать компании по продвижению с учетом интересов потенциальных потребителей.
  • Разработка стратегий «под ключ» — поиск новых и удержание постоянных клиентов, структурирование и диверсификация затрат на рекламу.
  • Генерация спроса, оптимизация и контекстная реклама. Умение стимулировать спрос на услуги или товары, «затачивание» рекламы с учетом специфики поисковых роботов (в том числе Google и Яндекс), успешный запуск продвижения и достижение верхних строк поисковиков по результатам запросов пользователей. Умение органично добавлять рекламные посылы в информационные материалы.

Освоение нюансов выбранного направления в интернет-маркетинге потребует некоторого времени, однако окончание специализированных курсов рекламы поможет гораздо быстрее достичь успеха и избавит новичков от многих ошибок.

Информация