Чем занимается менеджер по работе с маркетплейсами

Электронная коммерция – одна из самых динамично развивающихся отраслей экономики. Много людей совершают покупки в интернете и все указывает на то, что со временем пользователей маркетплейсов станет еще больше. Популярность онлайн-покупок создает спрос на специалистов, разбирающихся в вопросах, связанных с онлайн-продажами. Менеджер по работе с маркетплейсами — относительно молодая профессия, но у нее, безусловно, большой потенциал. Так называют специалиста, в обязанности которого входит координация работы магазина на площадках электронной коммерции. Если вы хотите попробовать себя в этой отрасли, вас может заинтересовать профильное http://mzpkmsk.ru/ обучение менеджеров по работе с маркетплейсами.

Что должен уметь специалист?

В основные обязанности специалиста входят:

  • анализ рынка и конкурентов;
  • определение целевой группы, что является основой маркетинговой стратегии;
  • коммуникации с клиентами на всех этапах совершения сделки;
  • мониторинг веб-аналитики — данных о посещаемости магазина, поведении и предпочтениях пользователей;
  • разработка стратегий SEO;
  • разработка и реализация маркетинговых мероприятий (акций, распродаж, бонусных программ);
  • настройка и ведение рекламы.

Специалист должен обладать следующими компетенциями:

  • навыки управления командой для успешной реализации кампаний;
  • отличные письменные и устные коммуникативные навыки;
  • обширные знания правил и стратегий маркетинга;
  • опыт планирования и проведения маркетинговых кампаний;
  • знание HTML и опыт в веб-дизайне;
  • знание SEO, SEM, Google Analytics, UX-маркетинга.

Также специалист должен обладать такими личными качествами, как:

  • внимательность к деталям;
  • умение управлять своим временем и соблюдать сроки;
  • аналитический склад ума;
  • креативность и ответственность.

Менеджер отвечает за общий дизайн магазина, составление информативных и при этом оптимизированных описаний к товарам на маркетплейсах, а также за построение отношений с клиентами, онлайн-маркетинг и прежде всего за конверсию. Грамотно спланированные карточки товаров и продуманный контент привлекают пользователей и побуждают их совершать покупки именно в вашем магазине.

Информация