Как организовать эффективную проверку

Грамотный аудитор знает, как провести проверку качественно, в срок и не упустить важные моменты. Для решения этих задач используется чек-лист https://mdaudit.app/checklists/ – документ, который содержит перечень пошаговых действий и позволяет подать информацию структурировано. На основе полученных данных можно оперативно вынести предписание по устранению конкретных замечаний.

Создание чек-листа

Для контроля и оценки качества исполнения бизнес-процессов всё чаще аудиторами используется электронный формат чек-листа, который можно составить самостоятельно с помощью конструктора по индивидуальному заказу. Такую услугу предоставляют компании, специализирующиеся на создании инструментов системного менеджмента для бизнеса.

Преимущества электронных чек-листов:

  • Замена таблиц, бумажных форм и отчетов интерфейсом смартфона.
  • Моментальная отправка отчетов на ознакомление и согласование руководителю.
  • Интеграция данных с учетными системами компании (например, CRM, 1С).
  • Возможность получить обратную связь в режиме онлайн.

Количество чек-листов может быть не ограничено, как и количество вопросов в них.

В основу системы оценки закладываются параметры критичности каждой ошибки. По результатам проведенной проверки автоматически рассчитывается общий балл. Система проводит анализ выявленных недочетов и формирует итоговую оценку. С помощью этого инструмента аудитор сможет выявить зоны риска, а также обозначить сильные стороны проверяемого процесса. В последующем это также облегчит работу по вынесению рекомендаций и устранению нарушений по результатам проведенного аудита.

Информация